Вторник, 12.12.2017, 15:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Обслуживание MF - Форум | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Технические форумы » MVS (OS/390, zOS) » Обслуживание MF
Обслуживание MF
dimon_sarДата: Вторник, 30.10.2012, 11:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Уважаемые Администраторы и пользователи Mainframe!
Вопрос больше к Админам. и "железячникам"

Собственно, какие профилактические действия нужно или может наоборот не нужно делать с MF (в частности у меня z9) во время гарантийного и пост гарантийного периода. (Может что протирать пылесосить или смазывать smile ) Юмор конечно но.... Может быть у кого есть какая бумажка или где в REDBOOK кто что видел. Интернет молчит как партизан по этому поводу. Единственное что нашел это документик с межвузовской научно-методической конференции МИИТ и там поверхностно описано что делается у Них...

"В нашем случае под эксплуатацией сервера IBM System z9 следует
понимать использование его по назначению, а также техническое
обслуживание и ремонт.
Техническое обслуживание — это «операция или комплекс операций по
поддержанию работоспособности или исправности оборудования при
использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании».
Ремонт – это устранение неисправностей на оборудовании.
Техническая поддержка – выполнение работ по устранению
неисправности оборудования, проводимое специализированной организацией
на основании договора.

Серверная группа требует определенных условий эксплуатации:
• Бесперебойное энергоснабжение
• Соблюдение температурно‐влажностного режима
• Газовое пожаротушение
• Дымоудаление
• Контроль доступа
• Видеонаблюдение
• Мониторинг и система диспетчеризации

И Естественно советуют иметь договор на Тех. Обслуживание с организацией оказывающей услуги по ремонту и обслуживанию. "

Но как себя вести если финансирование на ТО не идет. Как защитить себя перед вышестоящим руководством если "наедут" с вопросами типа "Почему не работает???", а я им бумажку мол обслуживаться нужно было!

Заранее спасибо, любые сведения будут полезны!


Сообщение отредактировал dimon_sar - Вторник, 30.10.2012, 11:19
 
akostДата: Вторник, 30.10.2012, 12:28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 4
Статус: Offline
Я бы сильно рекомендовал связаться с нормальным технарем, типа Железнякова Александра, который умный и не скрывает знания от всех. Он может сказать, какие работы по железу нужно делать, где пылесосить, и чего боится железяка мейнфреймовская.

Но ничего не гарантируется, винты в ноуте летят, вентиляторы летят, блоки питания летят.
 
GregoryДата: Четверг, 01.11.2012, 12:40 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Доверенные
Сообщений: 305
Репутация: 7
Статус: Offline
Доброго времени суток,

Quote
связаться с нормальным технарем

это, так сказать, фактическая сторона вопроса ("как есть"). А как выглядит его формальная сторона? Вы ведь машину купили не на радиорынке? Или это second-hand? Насколько я знаю, сама IBM предоставляет гарантийное и постгарантийное обслуживание своих MF. Во всяком случае, формальную сторону вопроса ("как должно быть") Вам тоже надо было бы прояснить.
 
dimon_sarДата: Пятница, 02.11.2012, 09:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Срок гарантийного обслуживания увы закончился, на пост-гарантийное обслуживание, компания что то не очень торопится заключать договор. Сейчас вопрос состоит в том, что нужно делать чтобы во время ожидания заключения нового договора, уберечь себя и MF. Чтобы было что показать руководителю если вдруг произойдет ЧП и что то сломается (тьфу-тьфу). Как говорится с нас взятки гладки, "раньше нужно было думать" biggrin
 
GregoryДата: Пятница, 02.11.2012, 12:05 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Доверенные
Сообщений: 305
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Как защитить себя перед вышестоящим руководством если "наедут" с вопросами типа "Почему не работает???", а я им бумажку мол обслуживаться нужно было!

Quote
... на пост-гарантийное обслуживание, компания что то не очень торопится заключать договор.

Докладную записку по этому поводу вышестоящему руководству написали?
 
dimon_sarДата: Пятница, 02.11.2012, 13:34 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gregory)
Докладную записку по этому поводу вышестоящему руководству написали?


Да руководство в курсе. Но разводит руками. Мол финансирование до нас дойдет в последнюю очередь и в таком духе...
 
GregoryДата: Пятница, 02.11.2012, 14:11 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Доверенные
Сообщений: 305
Репутация: 7
Статус: Offline
В плане защиты себя "руководство в курсе" и докладная записка, написанная на правильном новоязе и оформленная как положено, это две большие разницы biggrin
 
Форум » Технические форумы » MVS (OS/390, zOS) » Обслуживание MF
Страница 1 из 11
Поиск: