А что за утилита трассировки? Как ее использовать? А то я с ней никогда не сталкивался
Входит в состав Personal Communication (Средства администрирования и диагностики -- Утилита трассировки). После запуска и активизации пишет в файл неформатированную трассу выбранных событий. Для форматирования используется она же. У Вас PComm несколько антикварный - актуальная версия 9, однако мне кажется, трассировка там всегда была...
Personal Communication - обязательно именно он? а на wc3270 не смотрели? http://x3270.bgp.nu/ бесплатный, компактный, полезных возможностей даже больше чем у PComm В частности, есть и трассировка, и запись снимков экранов. Последнее кстати пример полезной возможности, которой нет в PComm - снимок экрана в виде HTML, с сохранением выделения и цвета и в тоже время в текстовом виде,то есть предельно компактно. Документ с сотней образов экранов в виде gif/jpg совершенно неподъемный, а в виде текста можно и тысячу экранов вставить
И еще вопрос (с которого вообще-то надо было начинать... ) А какую цель вообще преследуете? Может быть, Вам ISPF log достаточно?
Сообщение отредактировал Gregory - Пн, 19.09.2011, 23:18
У Вас PComm несколько антикварный biggrin - актуальная версия 9, однако мне кажется, трассировка там всегда была...
Насчет версии IBM Personal Communications, можно пруфлинк? Насколько мне известно, актуальная версия на сегодняшний день - 6.0 с Fixpack 3, т.е. 6.0.3.0.
Сообщение отредактировал EHabarov - Вт, 20.09.2011, 11:39
На IBM Fix Central. Rational->IBM Personal Communications->"Фикс -1 от максимально доступного (Max на сегодня это 6.0.3.0, поэтому выбирать нужно 6.0.2.0)"->Windows->Browse for Fixes->"PCOMM-6.0.x.0-MLS-refresh-pack" Фикспак является полноценным дистрибутивом.
PS: Нужно ли партнерское соглашение (Value Package и т.п.) для работы с Fix Central - я не в курсе.
Сообщение отредактировал EHabarov - Сб, 24.09.2011, 21:40
The following fixes cannot be downloaded due to an entitlement failure. Help on entitlement issues and how to resolve them PCOMM-6.0.3.0-MLS-refresh-pack
а вот что в хелпе:
Code
Some downloads require the user ID to be entitled in order to successfully download fixes through Fix Central.
The entitlement rules are dependent on your contractual agreement with IBM, and may vary from country to country.
For more detailed information about services listed here and all services available from IBM, contact your country's IBM representative or in the United States, call 1-800-IBM-SERV (1-800-426-7378)