"Жаль, мы так и не услышали начальника транспортного цеха....", - это я напоминаю qqv о его обещаниях!
работа идет - я уже свои замечания по документу отправил ggv и получил от него очередную версию документа с вроде как исправлениями. правда, новую версию не смотрел, она вчера только пришла. так что скоро опубликуем. текущая версия доступна на google documents, ссылка была на 10 странице комментариев про IMS.
да, как-то так получилось, что я писал в обсуждении IMS, а не в форуме, извините. В принципе, замечаний по существу документа нет, есть очепятки, ошибки, вызванные моей тотальной неграмотностью, а также склонностью человеков проситывать слово правильно, даже если часть бук в нём переставлена местами или отсутствует. При чтении может сложится впечатление, что документ немного вырван из контекста, или чего-то недоговаривает - это следствие того, что он создавался под конкретную ситуацию, и был переделан в общий
can1060, Вы знаете, все сильно нелинейно с вакансиями. Я сам уже работу не искал довольно давно, но у меня складывается впечатление, что работодатели то мечтают взять сразу подготовленного раскрученного супер-пупер готового спеца, и думают, что вот этот спец решит все на свете проблемы ну прям сразу. Или наоборот - хотят набрать действительно нетребовательных неподготовленных бойцов, которые делают то, что скажут и увольняются на раз-два. Середины, видимо, на нашем рынке нет. Или я ее не вижу. Просто грамотному нормальному специалисту прийти с улицы на вакансию и на ней остаться - практически невозможно. И это большая проблема.
Андрей, я даже попытаюсь объясниться. Вакансия ищет именно "супер-пупер". Человек с 10ти летней дыркой в МФ стаже врядли сюда подходит. Я ничего не имею против того, что люди шлют резюме попроще, для нормальных спецов у нас вакансии тоже бывают. А так просто непонятно что отвечать такому человеку как вам, а тут еще закрытие квартала. Приношу свои извинения.
Александр, молодые показывают результаты сопоставимые со средним человеком, порой даже лучше. Скорость обучения как правило тоже выше. Английский есть почти всегда. При этом у них на порядок меньше привычек, фантазий и разных желаний. Увольнять их нет причины.
Александр, молодые показывают результаты сопоставимые со средним человеком, порой даже лучше. Скорость обучения как правило тоже выше. Английский есть почти всегда. При этом у них на порядок меньше привычек, фантазий и разных желаний. Увольнять их нет причины.
Сергей, я совершенно согласен со всеми пунктами. Правда, увольнять их можно и без причины - они это нормально переносят)). А если есть причина - то вообще прекрасно. На наш, мейнфреймовский, рынок, начинают накладываться потихоньку закономерности общего рынка ИТ - быстро набрали, быстро обучили, провели проект, закрыли проект, уволили. Я не вижу в этом ничего необычного. Это постепенный отход от идеи "работа с мейнфреймом - это надолго!".
Напишу по поводу колличества майнфреймо в России - имформация со слов специалистов суппорта IBM по System Z - данные полугодовалой давности: оклол 150 машин стоят на подержке и приблизительно столькоже просто разбросаны по необьятной территории России.
Напишу по поводу колличества майнфреймо в России - имформация со слов специалистов суппорта IBM по System Z - данные полугодовалой давности: оклол 150 машин стоят на подержке и приблизительно столькоже просто разбросаны по необьятной территории России.
Интересно, а не было уточнений о том конкретно какие машины есть в Российком парке мейнфреймов? Ну, z880, z990, z9 или большая часть это S/390 и старше?