Где-то год назад я начал рекламную компанию для s390soft.ru размером около 3000 рублей посредством контекстной рекламы. Цель - посмотреть насколько эффективно можно использовать доступные средства продвижения для темы мейнфреймовского комьюнити. Честно скажу, что я не большой знаток правильной орагнизации рекламных компаний в Яндекс.Директе, как и в web'е вообще, поэтому, конечно, присутствует некоторая наивность в этом деле.
Для раскрутки были выбраны следующие слова и фразы: COBOL, MVS, s390, zVM, архитектура IMS, архитектура zOS, мейнфрейм работа, мейнфрейм вакансии, программирование под мейнфрейм, работа с мейнфреймами, разработка под DB2, разработка под zOS, установить zLinux, установить геркулес, установка IMS, установка zOS, устновка DB2.
Тут нет слов Linux или СУБД в чистом виде, так как их стоимость весьма приличня и бюджет на 3000 рублей они бы съели бы мгновенно, без существенного эффекта. Они являются с
...
Читать дальше »