В заметке изложены соображения, почему нельзя безоговорочно верить тезису о дешевизне мейнфреймов при рассмотрении маркетинговых аргументов. Кроме того, я сформулировал вопросы, ответы на которые бы могли помочь правильно позиционировать платформу Z в современном вычислительном ландшафте.
В статье представлены быстро написанные эмоциональные (да, я мне сложно иначе, я все через эмоции пропускаю) впечатления от семинара, организованного совместно фирмой IBM и Центральным банком РФ и посвященного построению высокодоступных информационных систем.
Простой вопрос вызвал бурное обсуждение на одном из зарубежных сайтов для профессионалов. Вопрос оказался далеко не простым. Обсуждений много, а результата нет. Предлагаю обсудить на нашем сайте.
Заметки по следам семинара IBM «zEnterprise - идеальная платформа для создания разумных информационных систем предприятия», который проходил в Москве 18 октября 2011 года.